25 Март 2009

В России: Количество проплаченной рекламы на улицах Москвы возростает благодаря скидкам

По итогам февраля текущего года оказалось, что коммерческая загрузка поверхностей в Москве составила всего 46%. В январе этот показатель составлял 52,1 процента (сравните: в январе 2008 года в Москве оплаченная реклама занимала почти 73 процента поверхностей, в феврале 2008 года - 77,3 процента).

По предварительной оценке аналитического центра компании News Outdoor, объем рынка наружной рекламы в денежном выражении в первом квартале 2009 года в Москве сократился более чем на 45 процентов, а в России - на 35-40 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Эксперты отмечают, что в марте 2009 года ситуация на российском рынке, в том числе в Москве, изменилась к лучшему: в столице загрузка щитов площадью 3х6 метров увеличилась почти до 62 процентов против 52 процентов в феврале (в Москве около 2000 билбордов).

Аналитики не исключают, что объем рекламы растет благодаря большим скидкам на размещение. По прогнозу News Outdoor, в апреле 2009 года динамика выручки операторов наружной рекламы будет такой же, как в феврале-марте: они заработают на 35-40 процентов меньше, чем за аналогичный период 2008 года.

Примечательно, что  увеличить рентабельность рекламным операторам помогут московские власти: в феврале 2009 года Юрий Лужков согласился временно снизить ставку аренды рекламных конструкций на 30 процентов с нынешних 16200 рублей за 1 квадратный метр в месяц. Постановление о снижении ставок должно выйти в конце марта 2009 года.


Ссылка по теме: Московские власти снижают цены на наружную рекламу