25 Март 2009
<span style=""font-family: Verdana; color: rgb(128, 0, 0); font-weight: bold;"">Базель 2009. Перед открытием</span>
ПогодаВ Базеле незначительно лучше, чем в Москве. Тот же ноль, тот же снег с дождем. Незначительное потепление CNN обещает только к концу выставки. Так что никакого променада по городу и расслабленных переговоров-посиделок на открытых террасах кафе под весенним солнышком. Как сказал главный редактор "Часового Бизнеса" Вячеслав Медведев, единственный выход - закопаться в павильонах Messe и работать, работать... Выставка обещает быть напряженной и, возможно, результативной.
Swatch Group
Демонстрирует серьезные изменения еще до начала работы. Longines пришлось немного потесниться со своего традиционного угла центральной площади первого зала, освободив место для Tiffany & Co, впервые представляющей часовые коллекции в Базеле. Коллекции совершенно новые и весьма интересные. Впрочем, уже по первым дисплеям можно судить, что очень интересные обновления произвели cK, Certina и тот же Longines. Но радикальнее всех выступил Tissot, занявший вы этом году отдельный стенд на месте Oris, переехавшего чуть дальше к эскалатору. В результате этих перестановок, не обнаружилось на своем традиционном месте зеленого стенда Chronoswiss, как оказалось в том же виде переехавшего на второй этаж.
Второй этаж
По-прежнему пестрит фэшн-марками и на первый взгляд без изменений. Хотя появилось несколько новых имен, о которых мы постараемся рассказать. Усложняет передвижение по выставке то обстоятельство, что впервые за многие годы в пресс-каталог не была вложена приличная карта. Зато сам каталог стал намного богаче и обзавелся такой внушительной картонной обложкой, что им можно причинить серьезные увечья.
Много интересного
Обещает 5-й зал. Наши отечественные марки там выстроились при полном параде, кроме того, на самом видном месте стенда независимой академии AHCI наконец-то открылась витрина мастера Константина Чайкина, представляющего: часы с турбийоном; часы с православным календарем и те самые наручные мужские часы на 1000 камнях, о которых разговоры велись еще с осени. Кроме того, в пятом зале есть и новые европейские бренды. Очень хочется посмотреть, например, на часы Maximililan Junkers Zeppelin.
Развлечения
Судя про предварительной программе выставки большинство брендов отменять не собирается, равно как и экономить на коктейлях и презентациях. Между прочим, больше всего вечеринок, практически каждый день и вечер запланированно у De Grisogono. Тут вспоминается старая шутка, бывшая в ходу у менеджеров корпорации Enron: "когда тонул "Титаник", на нем по крайней мере горели все люстры..."
Хотя - выставка только начинается...
Лиза Епифанова, прямая трансляция из Базеля
25.03.2009