18 Март 2009
События: Погружение в Casio
С 14 по 17 марта в отеле Sheraton Sharm (Шарм-Эль-Шейх) прошла дилерская конференция Casio. Несмотря на мировой экономический кризис, российский офис Casio и компания «Группа АВГУСТ» привезли на берег Красного моря около 130 человек – лучших дилеров со всех регионов России.В условиях падения покупательской способности россиян Casio становится маркой номер один для многих магазинов, предлагая современные, надежные и привлекательные часы по доступным ценам. Поэтому с огромным вниманием были прослушаны доклады о стратегии развития модельного ряда Casio и о политике марки в области рекламы.
Особенный интерес вызвали доклады о нетрадиционных рекламных программах Casio – участию в выставке Faces&Laces и созданию интернет-сообщества Cabot.
Разумеется, участники конференции в полной мере использовали возможность вырваться из российской зимы на берег моря. Солнечный пляж, дайвинг, безумно яркий мир Красного моря, лучший на побережье спа-центр – все это надолго останется в сердцах дилеров Casio.