11 Февраль 2009
В России: Антикризисная программа от ""Ники""
Специалисты компании «Ника» сообщают о новом антикризисном проекте - внедрении программы информационной поддержки и обучения розничных продавцов магазинов-партнеров, реализующих часы марки «Ника» на всей территории России.«Изначально программа была разработана для наших партнеров и клиентов, но мы понимали, насколько важно донести достоверную информацию не только до первых лиц компаний-партнеров, но и до рядовых консультантов по продажам, продавцов, которые общаются с конечным потребителем", - заявила Елена Хитрина, директор департамента продаж Торгового дома «Ника», - "А в сложный для страны и мира экономический период необходимость в такой коммуникации еще возросла!"
Первый этап программы обучения партнеров проходит в формате интерактивной презентации «Знакомство с «Никой». Участники узнают об истории развития часовой индустрии, знакомятся с особенностями ювелирных часов марки «Ника». Рассказ о технологическом процессе производства представлен в корпоративном фильме, сценаристом и режиссером которого выступил директор часового завода «Ника» Тенгиз Саникидзе.
Презентация имеет интерактивную составляющую. «В процессе презентации компании участники делятся на группы, каждая из которых в одной из частей презентации может разработать собственный проект часов, - поясняет тренинг-менеджер компании «Ника» Дмитрий Аникин. - После чего участники представляют свои модели часов и проекты, рассказывают, для кого их часы, как они создавались, вырабатывают ряд рекомендаций, как нужно рассказывать покупателю об этих часах, как правильно их продавать».
Следующими этапами обучающей программы, разработанной компанией «Ника», станут тренинги по технике продаж, мерчандайзингу и продукту. Посетить их смогут сотрудники партнерских торговых сетей и розничных магазинов совершенно бесплатно.
Представители компании готовы лично ответить на вопросы партнеров на форуме TimeSeller.ru, ветка "Дистрибьюторы" -> "ТД Ника".