04 Февраль 2009

В мире: Кризис объединил конкурентов

Четыре крупнейшие алмазодобывающие компании мира, "Алроса", De Beers, BHP Billiton и Rio Tinto, намерены начать совместную маркетинговую акцию, призванную поддержать цены и спрос на бриллианты.Кроме того, к алмазодобывающим компаниям уже присоединились ювелиры из компании Harry Winston.

Маркетингом займется специальная организация SteerCom, которая будет получать финансирование от всех участников цепочки добычи и обработки алмазов.

По оценкам экспертов, бюджет маркетинговой кампании может составить около миллиарда долларов, большая часть которого пойдет на рекламу. Сами представители алмазных компаний точную сумму и долю рекламы в бюджете не называют. Одним из направлений кампании может стать реклама бриллиантов как инвестиционного инструмента.

Участники совместной акции, которые контролируют 90 процентов алмазного рынка, намерены остановить тенденцию к понижению цен.

Информация к размышлению:
Стоимость бриллианта размером в один карат с лета 2008 года снизились с 8921 до 6893 долларов.

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ: Часовщики тоже собирались кучно рекламировать "часы в принципе"