16 Декабрь 2008

В мире: Опубликован очередной рейтинг самых дорогих брендов

Компания Interbrand в очередной раз опубликовала рейтинг самых дорогих брендов в мире. Стоит отметить, что впервые в первую десятку вошло такое количество ювелирных и часовых марок.

Итак, первое место занял  Louis Vuitton, который оценен в 21,6 миллиарда долларов (для сравнения, капитализация таких компаний как "Газпром нефть", "Сургутнефтегаз" и "Норильский никель" не превышает стоимости бренда Louis Vuitton)

На втором месте оказался Gucci - эту марку специалисты оценили в 8,3 миллиарда долларов. "Бронзу" заняла Chanel - она стоит около 6,4 миллиарда долларов.

Все остальные luxury-бренды, по данным Interbrand, стоят меньше пяти миллиардов долларов. Так, на четвертом месте оказался бренд Rolex (4,96 миллиарда долларов), на пятом - Hermes (4,58 миллиарда долларов).

В десятку самых дорогих брендов класса люкс также вошли Cartier, Tiffany & Co, Prada, Ferrari и Bulgari. Немного не дотянули до десятки Burberry и Dior.