20 Ноябрь 2008

В мире: Пострадали все, кроме часовых марок

Экономический кризис в мире сказался и на индустрии Luxury: в последнее время продажи произведений искусства, автомобилей, яхт и ювелирных изделий упали. Однако продажи дорогих часов (от 3000 франков) держутся на прежнем уровне. Согласно отчету экспертов банка Credit Suisse швейцарские часовые компании по прежнему поддерживают рост продаж в первую очередь за счет азиатских рынков (около 44% от общего объема продаж), которые не пострадали от кризиса, и сохраняют хорошие перспективы на 2009 год.

В то время как наиболее пострадавшей стороной оказалась швейцарская ювелирная индустрия, основным рынком сбыта которой является США. Следующая на очереди, по мнению экспертов - индустрия гостиничного отдыха в Швейцарии. Люксовы отели и горнолыжные курорты, а также отели в центре города, принимающие бизнесменов, могут начать испытывать серьезные трудности уже в феврале следующего года за счет большого числа отказов от заброннированных номеров.