01 Октябрь 2008

События: Rado собрал дилеров

C 26 по 29 сентября в Вене прошла дилерская конференция Rado. В ходе конференции Вице-президент компании Петер Кейзер  познакомил российских партнеров со стратегией марки и новой концепцией ее представления.

"На смену часам, в которых главное – высокие технологии, приходит образ Rado, совмещающий в себе прогрессивный дизайн и абсолютный комфорт", - заявил г-н кейзер, - "Новые коллекции, новая рекламная компания и новые сопутствующие материалы – все будет подчинено единой задаче - подчеркнуть уникальный образ и неповторимый дизайн".

"Rado - особое явление на часовом рынке. Эти часы, не имеющие ни одного прямого конкурента, широко известны на всех континентах и пользуются  постоянно растущим спросом. Благодаря этому Rado – одна из наиболее интересных марок для ритейлеров", - говорит Ирина Ворошилова, бренд-менеджер Rado. На конференции Ирина рассказала о том, как сделать Rado еще более прибыльной для магазинов, и о принципах взаимоотношений марки и розничных партнеров.



Главной мыслью выступления г-жи Ворошиловой было то, что общая задача марки и дилеров – увеличение доходности. Добиться этого можно за счет правильного формирования коллекций, использования визуальных материалов, дисплеев и торгового оборудования, обучения персонала и улучшения коммуникаций на всех уровнях. Но каждый магазин должен решить для себя: может ли он эффективно работать с маркой? Если да – нужно прикладывать усилия для ее развития и продвижения. "А российский офис Swatch Group готов оказывать помощь своим партнерам во всех направлениях", - добавляет Ирина.

Интересным для владельцев и управляющих российскими магазинами стало посещение флагманского бутика Rado и знакомство с опытом его работы. Кроме того,  на традиционно высоком уровне прошла организация культурной программы. И нельзя переоценить важность общения и обмена опытом между представителями разных городов - компания Rado создала для этого идеальную атмосферу открытости и комфорта.