07 Июль 2008

ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС: Гости и участники сказали свое слово

Стремясь сделать Международную ювелирно-часовую выставку "Золотой Глобус", мы предлагаем вам самим выбрать темы семинаров, которые были бы наиболее интересны и акутальны для вас.

В качестве инструмента для обмена мнениями была выбрана форма online-опроса на сайте, как наиболее простая и результативная.

Ита, результаты первого опроса:

В рамках выставки "Часовой Глобус" пройдет обучающий семинар от бренд-менеджера компании "Максим Назаров", Натальи Назаровой. Какая тема была бы вам наиболее интересна?

  • 27% проголосовавшись назвали наиболее актуальной тему "Планировка торгового пространства" (Кстати, в последнем выпуске ЧБ вышла статья как раз на эту тему.)
  • Почти такое же количество респондентов, 26%, ответили, что были бы заинтересованы в семинаре на тему "Что такое "мерчендайзинг"? Для чего он нужен?"
  • 19% часовщиков хотели ы обсудить вопросы оформления витрин и выкладки часов.
  • 16% интересуются понятием "чувственый мерчендайзинг" и хотели бы поговорить о роли цета, музыки и ароматов в организации торгового зала.
  • 12% предлагают поговорить "обо всем понемногу".