05 Июль 2008

ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС: Более 600 рекламных поверхностей будут задействованы под рекламную кампанию выставки ""Золотой Глобус""!

О Международной ювелирной выставке "Золотой Глобус" начнут говорить задолго до открытия мероприятия! Организаторы выставки, МВЦ "Крокус-Экспо", планируют провести в преддверии мероприятия обширную рекламную кампанию.

Уже сейчас реклама мероприятия появляется во многих профильных изданиях, а непосредственно за несколько месяцев до открытия выставки рекламные ролики "Золотого Глобуса" мы увидим на популярных TV-каналах ТВЦ и Столица и услышим на радио "Серебряный дождь".

Конечно, уделено внимание и Интернет-рекламе: баннеры "Золотого Глобуса" не смогут не заметить посетители крупнейшего инормационного портала, Yandex. Интересный и очень яркий вариант - реклама в московском метрополитене.

Кроме того, в рекламной кампании будет широко использованы наружные рекламные площади. Будет задействовано более 600 стендов-афиш, около 50 перетяжек в центре Москвы, а также брендмауэры на павильонах МВЦ "Крокус Экспо".