26 Июнь 2008

В мире: SwissBrand - хорошо, но дорого

Швейцарский университет Сен-Галлена совместно с рекламным агенством MCCann Ericsson подвел итоги ежегодного опроса SwissBrand.

Опрос проводился в 66 странах мира и охватил более 8000 человек, выясняя их отношения к продуктам швейцарского производства и швейцарским маркам.

Согласно опросам, самым популярными и узнаваемыми продуктами из Швейцарии по-прежнему считаются часы, сыры, банки и отели, и по таким пунктам как "качество", "престиж" и "традиционность" подавляющее большинство респондентов выставило швейцарским брендам самые высокие баллы, оценив выше товаров из Германии, Японии и США.

Однако по пунктам "инновации", "технологичность" и "цена" швейцарские товары получили одни из самых низших оценок у международных потребителей.