10 Июнь 2008
События: Новый формат ""Часового бизнеса""
С удовольствием анонсируем новый выпуск журнала "Часовой Бизнес" - новый во всех смыслах этого слова: вас ожидают не только свежие статьи, но и качественно другой дизайн издания.
Во-первых, изменился формат ЧБ - журнал стал более компактным и удобным. Изменился материал обложки, теперь она матовая и более приятная на ощупь. И, наконец, изменился логотип "Часового бизнеса"- более легкий, он отлично соответствует новому формату журнала.
В этом номере мы представим вашему вниманию статьи, посвященные 3 часовым выставкам - BaselWorld, SIHH и "Золотой Глобус". Скрытые и явные тренды, новые направления бизнеса, интервью и прогнозы, а также подробнейшие фотоотчеты с места событий.
В рубрике "Часовые пояса" интересна статья о часовом рынке Калининграда, конкуренции среди местных магазинов и перспективах города.
В рубрике "Стратегия" описаны удачные ходы Audemars Piguet и Maurice Lacroix, в рубрике "От первого лица" читайте интервью с главой Longines Вальтером фон Кэнелом.
Актуальная информация о новых марках на часовом рынке России в рубрике "Модельный ряд".
В рубрике "Прилавок" на этот раз целый ряд "горячих" тем для владельцев и продавцом часовых магазинов: планировка торгового зала, правила формирования коллекций, возможность заработка на российских часовх марках, тренинг и мотивация для продавца, советы юриста М. Степкина и т. д.
В разделе "Вокруг часов" как всегда опубликованы увлекательные повествования об истории часов.
Наслаждайтесь!
С уважением,
Редакция