05 Май 2008

В России: Россияне не любят звезд в рекламе

Исследовательский центр SuperJob провел исследование среди платежеспособной аудитории старше 18 лет. Тема исследования - "Как вы относитесь к рекламе со звездами?"

Вопрос злободневный, ведь за 2007-2008 годы количество "звезд" в рекламе (как российской, так и зарубежной), увеличилось почти вдвое!

На вопрос: "Становится ли для вас товар более привлекательным, если его рекламирует известный человек?" – 79% респондентов категорично заявили "нет" и лишь 15% ответили утвердительно. Затруднились ответить 6% опрошенных.

Тем не менее, 38% респондентов признают, что лучше запоминают рекламу товара, если в ней участвует знаменитость. Среди женщин эта цифра выше, чем среди мужчин (41% и 34% соответственно). "Сначала запоминается знаменитость, а затем и товар!"