14 Апрель 2008

В мире: Российский клиент дорогого стоит

Дафна Линген, старший вице-президент и старший специалист аукционного дома Christies, сделала заявление, в котором отметила особенную важность российских клиентов для Christies.

"Я помню, как в конце 90-х на нашем аукционе в Женеве клиент из России впервые сделал приобретение: сел в первом ряду и купил самую значимую драгоценность – бриллиантовую брошь-пальму от Cartier. С тех пор русские признаны важной для Christies клиентурой", - говорит госпожа Линген.

"С тех пор россияне сильно изменились, стали появляться очень образованные клиенты, которые начинают формировать интересные коллекции. Они разбираются в камнях и в качестве работы, им важна история, которая стоит за конкретной вещью, их привлекают уже не просто крупные бриллианты, а заслуживающие внимания украшения".

Кроме того, Дафна Линге отметила, что больше всего русские любят и ценят бриллианты, особенно цветные, а также невероятно много знают об этом предмете. С не меньшим удовольствием российские клиенты приобретают и антикварные украшения девятнадцатого века самых разнообразных брендов, при этом отлично разбираясь в их истории.