14 Апрель 2008

Ритейл: Как привлечь покупателя? Пошутите над ним!

"Вчера в этом магазине было утеряно кольцо Graff из белого золота. Нашедшего просим вернуть за вознаграждение", - появление таблички с такой надписью на дверях Брюссельского ювелирного салона Le Petit Louvre утроило недельную выручку.

Как стало известно корреспондентам TimeSeller.ru, подобные фальшивые объявления вывешивают на дверях и витражных стеклах Le Petit Louvre раз в два месяца с февраля прошлого года. Эти таблички - часть программы альтернативного продвижения, на разработку которой истратили почти 20% прошлогоднего маркетингового бюджета салона.

Руководство магазина рассчитывает на то, что по итогам 2008-го новое POS-промо принесет 35-процентный рост объема прибыли и станет едва ли не главным оружием Le Petit Louvre в конкурентной борьбе с владельцами международных сетей ювелирных магазинов.

Российские ритейлеры могут сделать выводы...