09 Апрель 2008

В России: Российский рынок товаров класса люкс в 2008 году увеличится более чем на 60%

На волне резко возросшего спроса на товары высшего ценового сегмента (надо отметить, этот бум достиг апогея еще в начале прошлого года и с тех пор практически не снижает обороты), предприниматели открывают новые и новые бутики, где продаются исключительно товары класса lux.

Удивительно, но факт - узкопрофильные рекламы нишевых товаров роскоши по прежнему дают результат, и неплохой. То же касается часов - об этом свидетельствуют в том числе рекламы самых дорогих часов на русском языке.

При этом практически во всех европейских странах от люкса отказываются уже свыше трети потребителей. Больше всего потребителей, равнодушных к дизайнерским брэндам, проживает в Дании и Норвегии - там 43% и 37% участников исследования соответственно указали, что не стали бы покупать никакие люксовые марки.

Среди глобальных регионов наименьшую заинтересованность в люксовых брэндах демонстрирует Северная Америка. Здесь 35% опрошенных отказываются от покупки люкса.

Аналитики прогнозируют, что скоро подобный спад интереса накроет и Россию. Но у Модных домов, торгующих роскошью, поводов для переживаний нет - ведь остаются развивающиеся регионы, Ближний Восток, Азия и Латинская Америка.