03 Апрель 2008

В мире: Почти Luxury

Причина возвращения Casio на выставку в Базель после почти пятилетнего отсутсвия - новая концепция и новый имидж брэнда, подкрепленный совершенно новыми коллекциями. Как и многие марки, Casio ставит своей целью покорить более дорогой сегмент и, соотвественно, взрослую и состоятельую аудиторию.
Так, линии Edifice и Oceanus, известные раньше как мультифункциональные часы с аналого-цифровыми дисплеями, теперь предстали в совершенно измененнном виде: только аналоговая индикация, корпус, покрытый карбоном и золотым PVD. По словам представителей компании, теперь помимо спортивной направленности и молодежи, потенциальная аудитория марки - представители среднего класса от 30 до 50 лет.

Необходимость представить новый имидж на мировом рынке и подвигла Casio вернуться в Базель. Павильон под названием Palace, в котором в основном разместились фэшн и ювелирные брэнды, был выбран с расчетом на некоторую провокацию: " мы думаем, что в этом соседстве наш новый имидж скорее будет замечен", сказал Шинан Хайк, директор по маркетингу Casio.

Что касается донесения нового имиджа до конкретных покупателей, то эта кампания будет происходить постепенно, регион за регионом, и когда-нибудь дойдет дело и до России. А в Базель Casio, как обещает, вернулась всерьез и надолго.