21 Март 2008
В мире: Определилась ""столица брэндозависимости""
Исследование Nielsen Global Luxury Brands, проведенное в 48 странах среди 27 тысяч покупателей, показало, что наиболее "брэндозависимым" районом мира является Сянган - административный центр Гонконга. Почти половина жителей Сянгана признались, что брэнд имеет для них определяющее значение при совершении покупки.
Правда, Греция обогнала Сянган на несколько процентов, но жители Сянгана отличались большим разнообразием в выборе брэндов - кроме таких имен, таких как Gucci или Louis Vuitton, они показали самый высокий интерес и к менее массовым лейблам - Bottega Veneta, Chloe, Marc Jacobs и т.д.
Интересно, что после публикации результатов исследования перед Сянганцами выступили представители модной элиты, предостерегшие их от чрезмерного увлечения брэндами. Весьма своевременно, ведь Сянган - едва ли не единственный район в мире, где перд витринами роскошных бутиков можно наблюдать даже очереди.