26 Февраль 2008

Ритейл: Coach хочет в Россию

Американская розничная сеть Coach, специализирующаяся на продаже кожанных изделий, сумок, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий и часов, планирует охватить и Россию: в ближайшие 5 лет компания намерена открыть 15 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Причина прихода Coach в Россию очевидна - по результатам новогодних продаж в США, доход сети по сравнению с прошлым годом упал на 2%, и это характерный показатель для всего американского рынка. Поэтому наиболее могущественные ритейлеры видят самые большие перспективы в России, Китае и Индии.

Большинство американских и европейских ритейлерских сетей товаров роскоши сейчас имеют 5-и или 7-летние проекты покорения азиатского региона, которому все аналитики предсказывают стабильный рост потребления в течение ближайших 10 лет.