13 Февраль 2008

В мире: Ebel убивает двух зайцев

Компания Ebel совершила отличный рекламный ход, заключив долгосрочные контракты сразу с двумя крупнейшими европейскими футбольными клубами.

В 2007 году Ebel стала партнером английского клуба Arsenal, а в прошедшее воскресенье был подписан договор с клубом Bayern Munich.

Почему именно "Арсенал" и "Бавария"? На этот вопрос ответили представители Ebel: "Это клубы, чьи имена хорошо известны даже людям, далеким от футбола. Это уже давно не просто символ отличной игры, это символ успеха, победы, стиля, страсти и скорости".

Действительно, ни прогрессивная молодежь, ни аристократы в возрасте не смогут остаться равнодушными к "часам лондонского Арсенала" или "часам мюнхенской Баварии"...

Хотя, конечно, решающим будет являться тот факт, что рекламная компания рассчитана в основном на Европу - в России популярность футбола еще не скоро достигнет того граничащего с культом уровня...