08 Февраль 2008

События: Casio собрала клиентов

С 5 по 6 февраля в подмосковном пансионате "Покровское" прошла очередная дилерская конференция, которую Casio провела совместно со своим старейшим дистрибьютором - компанией "Группа "Август".

Реагируя на изменения, происходящие на часовом рынке, Casio акцентирует свою работу на двух коллекциях: G-Shock и Edifice. Прирост их продаж в России измеряется двузначными цифрами, но, тем не менее, остается значительный потенциал для развития этих локомотивных линий.

О том, как превратить этот потенциал в реальные продажи, о новой маркетинговой стратегии Сasio и моделях 2008 года, рассказали собравшимся представители московского и европейского офиса Casio и специалисты "Группы "Август".

Большой интерес вызвал доклад адвоката, автора неизменно "хитовых" статей в "Часовом бизнесе", Михаила Степкина, ответившего на множество актуальных вопросов, связанных с потребительским законодательством.

Лучшим партнерам "Группы "Август" были вручены дипломы. А кульминацией мероприятия стал розыгрыш призов, среди которых были автомобиль Citroen C4, снегоход, скутер и часы.

С некоторыми материалами конференции вы сможете познакомиться в журнале "Часовой бизнес" №2.