31 Январь 2008

Ритейл: Структурированная роскошь

Российская группа "Роскошь" проводит реорганизацию своей розничной сети - каждый из магазинов получит свою специализацию (VIP-украшения, обручальные кольца, роскошь для мужчин).

"Решение придать каждому из магазинов свою специализацию вытекло из анализа рынка и покупательских предпочтений. Сегодня постепенно происходит смена потребительской модели, и аудитория делится на многочисленные целевые группы. Мы проанализировали эти группы и для каждой из них открыли специализированный магазин", – заявила маркетолог группы "Роскошь" г-жа Лицова.

По мнению многих экспертов, "Роскошь" вовремя заняла свободную рыночную нишу. Большинство розничных ювелирных магазинов сегодня ориентированы на "всех потребителей рынка", однако ориентация на самые широкие слои населения становится все менее эффективной. Отличным выходом из ситуации является выделение наиболее прибыльных сегментов и четкое фокусирование именно на них.