17 Январь 2008
В мире: Китайская Xinyu Hengdeli покупает Omas
Крупнейшая в Китае розничная сеть Xinyu Hengdeli, представляющая часовые марки класса "люкс" собирается серьезно расширить зону своего влияния. Уже сейчас у сети есть 150 собственных магазинов по всему Китаю, а в наступившем году компания планирует потратить более 400 миллионов йен или 55 миллионов долларов на то, чтобы довести их количество до 200.
В ближайшие же три года Xinyu Hengdeli собирается довести количество магазинов до 300 и выйти за пределы Китая. Правда, пока что в Юго-Восточном регионе.
В магазинах Xinyu представлены такие марки как TAG Heuer, Rolex, Zenith и Christian Dior. Еще одним важным событием для Xinyu стала диверсификация бизнеса: в конце года сеть приобрела у концерна LVMH 90% акций итальянского производителя престижных пишущих принадлежностей Omas за 2 миллиона евро.
Из архива TimeSeller.ru:
Компания Xinyu была основана в Пекине в 1957 году, правда, под другим именем, а в акционерное общество со своим современным названием была преобразована в 1999.
За последний год акции Xinyu выросли на 58%.
7% акций китайской розничной сети принадлежит концерну LVMH, столько же в собственности Swatch Group.