21 Декабрь 2007

События: Московский ювелирный завод выпустил luxury-линию ювелирных изделий

Агенство "Звезды и брэнды" сообщило TimeSeller.ru, что Эдита Пьеха стала лицом Московского Ювелирного Завода (МЮЗ).

Рекламная кампания с участием певицы будет включать радио-рекламу и ТВ-ролик, в которых г-жа Пьеха поздравит с наступающимНовым Годом и пригласит за подарками в магазины МЮЗ.

Надо отметить, что выбор Ювелирного Завода очень удачен - для нескольких поколений россиян Эдита Пьеха была и остается символом элегантности и стиля.

К тому же, образ дивы эстрады гармонично впишется в новую концепцию МЮЗ - накануне производитель объявил о переходе в сегмент "люкс" и представил первую luxury-коллекцию. Выставка-продажа новой линии украшений пройдет с 20 по 22 декабря в головном магазине МЮЗа (Нагатинская ул., д.5).

“Состоятельные россияне все больше смотрят на чистоту и качество изделия, нежели на броский иностранный бренд, - заявил глава ОАО “Московский ювелирный завод" Денис Адамский, - это вселяет в нас уверенность, что наши изделия будут востребованы".

Новая линия от Московского ювелирного завода включает 1500 изделий, средняя цена составляет 500 тыс. рублей. Самая дорогая модель – кольцо с 3-х каратным бриллиантом высшей категории чистоты и качества огранки, стоимостью 7 млн. руб.