12 Декабрь 2007

События: ""Мои Часы"" в гонке за красотой и стилем

Первый зимний месяц открыла "Гонка за красотой и стилем" в Крокус-Сити. Территория ТЦ Крокус Сити Молл превратилась в настоящую гоночную трассу, а покупатели - в бескомпромиссных соперников.Гонка состояла из нескольких этапов, каждый из которых длился 90 минут.

Участники гонки не жалели ни сил ни денег, с удовольствием воспользовавшись 30% скидками, которые предоставлялись всем посетителям в этот день. И игра стоила свеч, ведь тот, кто успел потратить больше всего денег, получил их обратно.

Обладателями Grand Prix'07 стали самые щедрые и азартные. Участник первого этапа гонки потратил 157 355 рублей, которые были ему возвращены сертификатом для следующих покупок в ТЦ Крокус Сити Молл. Победитель второго этапа, расстался было с суммой в 156 694 рубля, но и ему их вернули. Рекордом третьего этапа стала сумма в 129 024 рублей.

В ожидании результатов гонок посетители "Тропического парка бутиков" могли насладиться выставкой спорт-каров. 30 раритетных машин: MG, Jaguar, Mercedes, Alfa Romeo, Chevrolet Corvet, а так же легенда Hispano Suiza 30 CV K-6 Cabriolet 1935 г.в. в кузове Fernandez & Darin, легендарное "Крыло чайки" 1954 г.в. (Mercedes-Benz 300 SL) и победитель гонок "Le Mans" (Франция) Jaguar cерии XK-140 1957 г. украшали собой холлы торгового центра.

Еще одним значимым событием фэшн дня стало открытие двух бутиков: JC de Castelbajac, известного французского бренда парижского аристократа маркиза де Кастельбажака, и креативной итальянской марки Blugirl.

Впервые в рамках Fashion Day состоялась благотворительная акция Крокус Сити Молл - к прилавкам бутиков встали известные актеры, спортсмены, шоумены и светские дивы. Каждый час с 14.00 до 17.00 в четырех знаковых бутиков: JC de Castelbajac (NEW), Sergio Rossi, Сrocus мультимарка, JLo менялись звездные продавцы. Совершая покупку в этот день, гости ТЦ помогали детям.

Журнал "Мои Часы" оказал информационную поддержку мероприятию.