27 Ноябрь 2007
В мире: Новый фокус Seiko
На американском рынке, где у японского брэнда Seiko сейчас очень сильные позиции в среднем ценовом сегменте от 500 до 1000 долларов, компания анонсировала запуск новой рекламной программы, стоимость которой составит 20 миллионов долларов. Кампания получила название "Me", то есть "я" и будет охватывать телевидение, прессу, интернет и наружные рекламные площади. Ее цель - максимально повысить узнаваемость марок среднего ценового сегмента, таких как Coutura, Sportura, Premier и Velatura, повысить их имидж в глазах покупателей.В отличие от многих рекламных кампаний в "Ме" не будет узнаваемых звезд - имиджи будут представлять собой "привлекательных молодых людей в комфортной обстановке, пристально смотрящих прямо в глаза разглядывающему постер", как охаректеризовал их Боб Свенсон, вице-президент по маркетингу Seiko в США. Концепция новой рекламной кампаниии прямо связана с идеей рекламы "только твои часы расскажут, кто ты есть на самом деле", которая очень подняла продажи марки в 2003 году.
По словам Свенсона, компания "Ме" ориентирована прежде всего на молодых людей, и если она окажется успешной, то следующим шагом Seiko станет не менее масштабная акция, продвигающая часы от 1000 долларов и выше.