21 Ноябрь 2007
В России: Мода побеждает часовой рынок
Рынок потребления товаров роскоши за 2007 год во всем мире вырос на 9%, сообщает газета Financial Times. При этом лидерами по обороту, что неудивительно, оказались Китай , Индия и Россия.
В Китае рост за год составил целых 30%, в Индии 25%, и замыкает тройку лидеров Россия с 15% ростом. Интересно, что в трех странах существенно различаются предпочтения потребления товаров роскоши.
Наиболее востребованным товаром в Китае являются брэндовые часы, огромный ежегодный рост показывают марки Cartier, Rolex и Omega.
В Индии предпочтение отдается ювелирным украшениям местных производителей, что связано в первую очередь с высокими таможенными пошлинами и программой поддержки местных ювелирных фирм.
А в России основной спрос приходится на fashion-luxury: пока что спрос на марки Versace и Dior по-прежнему опережает чисто ювелирные или часовые брэнды...