09 Ноябрь 2007

События: Старт у южного моря

С 28 октября по 31 октября компания TBN Time провела выездную конференцию для своих клиентов. Около 50 человек из разных городов России собрались на средиземноморском побережье Турции в отеле Pappillon Zeugma, чтобы познакомиться с новой дистрибьюторской компанией и новостями представляемых ей марок. А их было много.

Модный дом Nina Ricci возглавил новый главный дизайнер, и марка полностью преобразилась: это коснулось как моделей (в частности, появилась первая в истории марки мужская модель), так и представления в магазинах. Горячее обсуждение вызвала презентация нового для России брэнда Marvin. Согласно концепции, эти часы предназначены для "
трансьюмеров", т.е. современных покупателей, часто путешествующих, независимых в выборе и ведущих активный образ жизни.

Раскрыв многие секреты брэнда, представители компании Time Avenue сумели сохранить в тайне происхождение мистической красной цифры 8, украшающей циферблаты всех часов Marvin. Гости конференции смогли из первых уст – от Президента и СЕО компании Raimond Weil Оливье Бернхайма – узнать про многочисленные изменения, которые произошли у этой известной в России марки.

В частности, г-н Бернхайм подтвердил, что будучи независимой компанией, в своей работе на мировом рынке Raimond Weil старается опираться также на независимые торговые фирмы и магазины, и именно им отдает приоритет, выбирая партнеров.

В Анталии была продемонстрирована новая коллекция марки – спортивные часы Nabucco, которые должны усилить мужскую линейку. Кстати, Россия стала одной из первых стран, которые получат эту новинку: Nabucco, в том числе модель, задействованная в рекламной кампании, скоро поступят на склад TBN Time.

Несмотря на насыщенную деловую программу, у гостей TBN нашлось время отдохнуть и искупаться. Погода стояла отличная, а температура воды не опускалась ниже 23 градусов. Так что старт новой компании прошел более чем удачно.