22 Октябрь 2007

Ритейл: Tiffany & Co откроет сеть мини-бутиков

Как видно, гигантомания отходит в прошлое. Уже не так много компаний, как прежде, стремятся открыть "самый большой бутик из ныне существующих в МосквеПарижеНью-Йорке", а "новый формат" - это явно более модная тема релиза, чем "представлены все без исключения коллекции марки".

Вот и компания Tiffany & Co, начав планировать расширение сети фирменных магазинов, разработала для этого особую концепцию - проект сети маленьких (не более 250 м кв) бутиков.

Пока новые веяния коснутся только США, но, если проект будет успешен, то возможно, что и в российских городах поклонники Tiffany смогут оценить новый формат.

Делаем выводы и перенимаем лучшее. Кстати, многие российские компании уже поступают так же...