24 Сентябрь 2007
В мире: Еще 2 топ-брэнда выбрали e-торговлю
Компании Boucheron и Bulgari запустили web-сайты, призванные сыграть роль люксовых online-бутиков. "Пока новшество доступно только в США, но ведь это эксперимент! К концу года, возможно, мы пойдем дальше", - заявил глава Bulgari, Франческо Трапани.В минувший четверг сайт, действительно, был запущен и уже даже состоялись первые он-лайн заказы! Это весьма порадовало главу Boucheron, Жана-Кристофа Бедо: "Я понятия не имел, что это так эффективно!", - заявил Бедо.
Web-бутики позволят "одним кликом" совершать покупки, стоимостью не более 10 000 евро. Для заказчиков, желающих заключить сделку на сумму 10-50 тысяч евро, реализована специальная "горячая линия", гарантирующая покупателям немедленную доставку. Заказы же стоимостью свыше 50 000 евро пока придется по-старинке оформлять в магазине.
Ссылка по теме: Армани ушел в мир иной. Виртуальный.