19 Сентябрь 2007
В мире: Seculus провел конференцию для арабских дилеров
В начале сентября в Дубаи (ОАЭ), в гостинице Radisson, прошла конференция для арабских дилеров швейцарской марки Seculus. Девизом мероприятия стал слоган компании Seculus – "Times change, values remain" (Времена меняются, ценности остаются).
Президент компании, г-н Эрнесто Мюллер, презентовал на мероприятии новый стиль марки – видоизмененный логотип, который стал более современным и ярким, а также рассказал о планах развития Seculus и о тех тенденциях, которые будут формировать облик новых коллекций марки.
Так, к примеру, в своих новых коллекциях компания уделяет довольно значительное внимание развитию спортивного направления. В мужской линейке Seculus появилось большое количество спортивных хронографов, а в ряду женских моделей – хронографы с цветными ремешками, инкрустированные по безелу кристаллами.
Тема часов в стиле casual, так популярная среди часовщиков в последнее время, так же нашла свое отражение в модельном ряду Seculus. "Я очень доволен итогами прошедшей встречи, - отметил г-н Мюллер. – На мой взгляд, она была полезна и нам и нашим дилерам, для которых и была организована. Мы получили важную информацию об особенностях продаж часов Seculus на рынке Арабских Эмиратов, а наши арабские партнеры – о планируемых коллекциях и общей стратегии развития бренда Seculus. Думаю, что этот прямой диалог между нами упрочнил наши отношения и стал очередным шагом к нашему общему успеху".