27 Август 2007

Ритейл: Новый формат идет по России

В московской компании "Оптим" завершается реструкторизация.

В частности, сеть "Московское время" (которая, наряду с другими фирмами из разных городов, является клиентом оптового подразделения "Оптим") выделена в отдельную компанию.

Кроме того, помимо магазинов формата "Московское время", "Оптим" начал развивать еще один формат - киоски. Сеть получила название "Фэшн Тайм". Первый магазин нового формата открылся в Краснодарском ТЦ "Ситицентр".

Такие же киоски будут открываться и в других городах. Так, один из них появится в готовящемся к открытию "Ашане" в Москве.

Формат современного киоска позволяет открывать точки подаж даже в тех ТЦ, где уже есть традиционные часовые отделы.