13 Август 2007
Ритейл: Emporio Armani ушел в мир иной. Виртуальный
Все больше домов "люкс" перестают придерживаться мнения, что Интернет-торговля – это зло и снижение престижа, а наоборот, начинают понимать, какая это перспективная торговая площадка. Один из них – дом Giorgio Armani.
В начале этого года итальянский дизайнер открыл сайт онлайн-торговли всей линейкой своей косметики и парфюмерии (выпускается L’Oreal) на территории США. А в июле был запущен первый виртуальный бутик марки Emporio Armani, в котором представлены все коллекции одежды, парфюмерии, часов и аксессуаров марки.
Сайт представляет собой точную копию мегабутика Emporio Armani на Виа Манцони, но пока что и этот онлайн-магазин работает только на рынке США.
По словам управляющих Emporio Armani, в Америке спрос на товары Luxury все больше перемещается в Интернет, и роскошный виртуальный магазин вполне может заменить собой шоппинг по обыкновенному моллу.
Ссылка по теме: Интернет-торговля на руку "пиратам"?