18 Июль 2007

Ритейл: Galeries Lafayette расширяет влияние на часовом рынке

В понедельник французская розничная группа Galeries Lafayette официально объявила о приобретении компании Sofidi, в которую входят часовые марки Royal Quartz и Louis Pion. Сумма сделки не разглашается, но по некоторым данным она составила от 40 до 50 миллионов евро.

Обе марки относятся к ценовому сегменту "люкс", а Louis Pion, уже получившая статус марки "модного часового искусства", в этом году дебютировала на выставке в Базеле.

Марки были куплены вместе с собственной сетью дистрибуции: у группы Sofidi есть собственные бутики на рю Руаяль, Елисейских полях, а также в аэропортах. Всего около 20 точек, общий оборот которых за 2006 год составило 28,5 миллионов евро.

"Это приобретение позволит Galeries Lafayette укрепиться в позициях ритейла Haute Horlogerie, а также в области продаж товаров для путешественников в системе Travel-Business", - сказано в коммюнике группы.

До этого приобретения Galeries Lafayette владела 110 часовыми магазинами, в том числе сетями Watch me, EuropaQuartz и Goldy.