16 Июль 2007

В мире: Salvatore Ferragamo пытается понять молодых миллионеров

Руководство итальянского модного дома Salvatore Ferragamo готовится к выходу на часовой рынок. Однако в отличие от многих фэшн-брэндов марка собирается атаковать не в массовом ценовом сегменте, а в классе Premium, представив коллекцию престижных механических часов.

"Мы пытались изучить логику современных богатых молодых людей и поняли, что часы - это то, что поможет нам развить успех", - говорит СЕО марки Микеле Норза. "Во-первых, для них совершенно не важны традции, сегодня мало кто из молодых людей придерживается принципа приобретать ту же марку, что и его отец и дед. Поэтому мы знаем, что они доверяют одежде и аксессуара SF, знают, что это дорого и качественно, а история самого часового направления их волнует мало."

"Во-вторых, - продолжает г-н Норза, - ни о чем нельзя судить по тому как человек одевается. В магазин может прийти шикарно одетый клиент в костюме и клиент в грязных джинсах, но последний купит в десять раз больше. И, наконец, у современных мужчин и бизнес-вумен совершенно нет времени для покупок. Поэтому мы будет продавать свои часы в местах, где они часто бывают: в первую очередь сосредоточимся на бутиках в аэропортах и гостинницах".

Производить часы Salvatore Ferragamo по лицензии будет компания Timex, которая уже выпускает часы для Versace и Guess Collection.