15 Июнь 2007
В Мире: Tiffany делает ставку на часы
В первом квартале 2007 года сумма продаж Tiffany & Co на международном рынке выросла на 15% и составила 248 миллионов долларов. Тем временем резко расширилась и международная сеть дистрибуции. У компании в мире сегодня 106 только фирменных бутиков, а к конку года по планам компании число магазинов, представляющих американскую марку, вырастет на 10%.
СЕО Tiffany & Co Майкл Ковальски заявил, что средства от прибыли и расширенная сеть дистрибуции компании нужны в первую очередь для того, чтобы более активно вывести на рынок часы марки.
"Мы полагаем, что у нас сейчас достаточно сильный и интересный модельный ряд, чтобы привлечь к нему внимание покупателей. До последнего времени часы были в тени ювелирных изделий, однако, мы полагаем, что если наши клиенты будут воспринимать коллекции Mark, Atlas, Grand и T-57 как отдельные интересные часовые изделия, наша выручка только возрастет", - заявил г-н Ковальски.