26 Апрель 2007

Ритейл: Социум играет против ритейлеров

Несмотря на то, что закон "О рекламе" обязывает операторов размещать только 5% социальной рекламы в год от всего объема размещенной рекламы, правительство столицы распорядилось добавить к этим 5% еще 10%.

УФАС выдало правительству Москвы предписание о прекращении нарушения законодательства, но, скорее всего, все останется по-прежнему, изменятся лишь формулировки в документе распоряжения. "Добровольные" 10%, включенные в договор о долгосрочной аренде операторами площадей, - это более лояльный для вариант, чем создание городом своей информационной сети, но в результате операторы недосчитаются около 10% выручки.

Чем грозят изменения ритейлерам? Только одним - стоимость наружной рекламы неизбежно возрастет.