06 Апрель 2007
В России: Тенденции роста в России
Как показывают исследования компании ГФК, интерес россиян к покупке товаров престижных брэндов растет с каждым годом. Россия входит в состав так называемых стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) к которым сейчас приковано внимание крупнейших мировых компаний, рассматривающих эти страны как новые рынки сбыта.Именно страны БРИК являются эпицентром усилий по глобализации, и Россия занимает в этом списке уникальное место как огромный рынок, с одной стороны, а с другой стороны, страна демонстрирует уже в течение 7 лет стабильный рост, результатом которого, в свою очередь, является быстрый рост иностранных инвестиций. И судя по всему, эти тенденции будут сохраняться в ближайшие годы.
Вслед за экономическими изменениями меняются и потребительские привычки россиян - одним из глобальных трендов является парадокс премиальности. Происходит активный рост заинтересованности потребителей в престижных брэндах, причем заинтересованность в распродажах в России ниже, чем в целом в мире.