06 Апрель 2007
Ритейл: Бижутерия и аксессуары играют по-крупному
"Он (рынок бижутерии и аксессуаров - прим. ред.) далек от насыщения, соответственно пока мы не видим конкуренции в данном сегменте, - заявила генеральный директор сети Pur Pur (холдинг "Марта") Елена Егорова. - Мы также открываем свои магазины в "Меге".
"Этот рынок не насыщен даже в Москве, не говоря уже о регионах. У каждого игрока имеются большие перспективы развития при минимальной конкуренции. Таким образом, даже на территории одного торгового центра могут мирно сосуществовать несколько магазинов бижутерии и аксессуаров - каждый найдет своего покупателя", - считает директор по продажам маркетингового агентства Step by Step Ольга Бросалова.
Ссылки по теме: Бижутерия начинает и выигрывает
Форум: Бижутерия в часовом магазине