06 Апрель 2007

Ритейл: Бижутерия и аксессуары играют по-крупному

Российские эксперты-маркетологи считают, что сетям бижутерии очень выгодно развиваться в формате торговых центров - это повышает сумму среднего чека. Действия бижу-сетей только подтверждают результаты исследования - например, в ТЦ "Мега" уже представлены такие известные игроки рынка бижутерии и аксессуаров как Diva, Colors & Beauty, Accessorize, Lady Collection, Pur Pur и др., более того, этот сегмент растет до 40% в год.

"Он (рынок бижутерии и аксессуаров - прим. ред.) далек от насыщения, соответственно пока мы не видим конкуренции в данном сегменте, - заявила генеральный директор сети Pur Pur (холдинг "Марта") Елена Егорова. - Мы также открываем свои магазины в "Меге".

"Этот рынок не насыщен даже в Москве, не говоря уже о регионах. У каждого игрока имеются большие перспективы развития при минимальной конкуренции. Таким образом, даже на территории одного торгового центра могут мирно сосуществовать несколько магазинов бижутерии и аксессуаров - каждый найдет своего покупателя", - считает директор по продажам маркетингового агентства Step by Step Ольга Бросалова.

Ссылки по теме: Бижутерия начинает и выигрывает
Форум: Бижутерия в часовом магазине