16 Март 2007
В России: Волна за Volnoy
Франсуа Кандольфи, CEO предприятия Volna, знал, что делал, когда говорил, что ставит себе целью создать "иные" часы. Чтобы не просто выжить, но и преуспеть на современном часовом рынке, недостаточно просто качества и хорошего маркетинга - нужно всё время делать что-то отличное от того, что делают другие."Для нас стало целью предложить покупателю что-то такое, чего ему не сможет дать никто другой", - говорит г-н Кандольфи, - "я убежден, что большинство новых марок не имееют четкой стратегии, и в результате не могут создать ничего действительно выдающегося."
Стратегия Кандольфи зиждется на трёх принципах: качество, нестандартность и "легенда", которая превращает часы в вещь с историей и даёт марке историческую обоснованность. Интересный факт - третий принцип Франсуа Кандольфи накладывает отпечаток на характер его работы с дистрибьюторами и продавцами: проводя деловые встречи, он никогда не показывает сами часы до того, как расскажет их историю.
"Только так, - считает Кандольфи, - можно действительно оценить часы. Поэтому я никогда не жалею времени на описание часов и своего видения будущего этой модели."
Volna - это совершенно новый брэнд, в этом году он будет впервые представлен в США, Азии, европейских и ближневосточных странах.
"Volna - это не просто ещё один швейцарский брэнд: мы хотим сосредоточиться именно на России. На создание марки Volna нас вдохновили часы советского периода, и, несмотря на то, что часы вполне современны, и производятся в Швейцарии, мы хотим, чтобы они символизировли именно ту эпоху", - заявили представители компании.
Диапазон цен на часы марки Volna - 4.900 - 7.250 швейцарских франков.