12 Март 2007

Ритейл: Ralph Lauren Corporation открывает бутики в России

Один из самых богатых игроков в мировой luxury-индустрии — американская корпорация Ralph Lauren Corporation - выходит на российский рынок.

"В рамках глобальной экспансии весной 2007 г. компания открывает три универмага в Москве", — заявили представители американского дома моды в официальном пресс-релизе. Развивать розничный бизнес в России Ralph Lauren будет через посредника - им стал один из крупнейших российских операторов на рынке люкса - компания Mercury.

Первый российский магазин площадью 800 кв. м откроется в середине мая в Третьяковском пассаже, второй — площадью 600 кв. м — откроется в принадлежащем Mercury комплексе "Барвиха Luxury Village". Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок это подтвердил. Стоимость франшизы стороны не разглашают.

Интересно мнение директора по маркетингу компании "Боско ди Чильеджи" Ольги Юдкис: "Ralph Lauren -это очень почитаемая марка, которую давно ждали. Единственным минусом можно назвать формат — даже 400 кв. м считается большой площадью для стандартного luxury-бутика, 800 м и 600 м — чересчур много для марки, которую трудно назвать массовой".
Из архива
TimeSeller.ru:
Компания Mercury основана Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным. Продает Giorgio Armani, Gucci, Dolce & Gabbana, Prada и проч., автомобили Bentley, Ferrari, Maserati. Владеет столичным торговым домом "ЦУМ", рядом помещений в Третьяковском пассаже и торговым комплексом "Барвиха Luxury Village" на Рублевском шоссе. Журнал Forbes оценил оборот Mercury в 2005 г. в $700 млн.

Ссылка по теме: Richemont будет делать часы Ralph Lauren