12 Февраль 2007

Ритейл: Розничные продажи Bulgari Group

Bulgari Group опубликовала данные о продажах за 2006 год. Самым прибыльным направлением оказалось производство ювелирных изделий Bulgari, уровень их продаж вырос на 9,1% и составил 519.6 миллиона долларов. В то время как рост продаж часов составил всего 7,9%.

Пик продаж ювелирных изделий, что неудивительно, пришелся на последнюю четверть года и достиг цифры в 167 миллионов долларов, что на 9% больше, чем в том же периоде 2005 года. При этом в этот же сверхприбыльный период прошлого года (обусловленный рождественскими праздниками) продажи часов самой марки Bvlgary упали на 7,3%.

Напомним, что в 2005 году, когда Bvlgary запустила коллекцию Assioma, уровень продаж часов достиг рекордного роста в 16,2%. В 2006 году наибольшим успехом пользовались часы марок Daniel Roth и
Gerald Genta.