06 Февраль 2007
Ритейл: Privat labels чувствуют себя уверенно
Развитие розничных сетей в России стимулирует интерес ритейлеров к так называемым private labels — собственным маркам. И хотя за private labels еще сохраняется репутация приема модного и нового, его врастание в ритейлерскую практику идет очень быстро.Сейчас ритейлеры, вводящие частные марки, уже не могут рассчитывать на лавры первопроходцев, но многие эксперты убеждены, что, перестав быть сенсационной новинкой, технология private labels только выиграла: во-первых, накоплен опыт, во-вторых, к понятию private labels привыкли потребители. Аналитики убеждены, что количество собственных торговых марок будет увеличиваться, причем не только в высшем ценовом сегменте — privat labels уверенно входят в ритейлерскую практику самых разных ценовых полей.
Цель введения частных марок — максимальное приближение к клиенту, максимальный контакт с ним на марочном уровне и единство качественного уровня. Кстати, качество - это то, что многие ритейлеры называют в числе главных мотиваций введения private labels. К слову, мотивация эта обязывающая — жесткий технологический надзор за предприятием, производящим товары-носители частных марок, становится обязательным.
Не секрет, что огромное количество заказов от "хозяев марки", если они не имеют собственного производства, уходит далеко не в Швейцарию, а все в тот же Китай, и, по словам бизнесменов, имеющих опыт такого сотрудничества, китайцы — производители старательные, но "лукавые": первая поставка — отличного качества, вторая — гораздо худшего. Пробный шар, "проверка на вшивость". Расстановка точек над "i" способствует тому, что производитель проникается уважением и начинает делать вещи хорошего качества. Только вот потребителю private labels вряд ли стоит сообщать такие подробности...
Ссылка по теме: Private labels в России