22 Январь 2007

В России: Россияне - самые большие модники

Несмотря на то, что менее половины россиян готовы сделать в новом году крупные приобретения (об этом свидетельствуют данные индекса потребительского доверия, опубликованные ACNielsen), оставшиеся от основных расходов на проживание средства они прежде всего готовы потратить на модные вещи. В этом признались 74% респондентов. Во всех других странах, даже в тех, где уровень жизни в целом выше, процен модников тем не менее не так высок.

2-е и 3-е места в списке предпочтений россиян занимают технологичные новинки и развлечения вне дома. В общем же рейтинге самых оптимистичных потребителей жители России заняли 18-е место, набрав 107 баллов (на 2 балла больше, чем полгода назад, во время проведения предыдущего исследования).

Ссылки по теме: Русские любят моду