28 Декабрь 2006

В Мире: ""Сломанные"" часы как средство рекламы

Странный отсчет времени можно наблюдать сейчас на главных часах города Киева, которые находятся на Доме профсоюзов. Например, в шесть вечера на табло высвечиваются цифры - 16.66. Киевляне начали обсуждать новость, что "Майданский биг-бен" вышел из строя.

"Нет, у нас все нормально. Это реклама компании UMC", - заявил руководитель информкомплекса Дома профсоюзов Дмитрий Ямцун, - "Смотришь и видишь странные цифры. Потом идет рекламный блок. Он объясняет, что теперь времени на разговоры больше, чем может быть."

На вопрос, не вредит ли рекламная кампания имиджу и точности главных часов, Дмитрий Ямцун ответил, что вырученные за рекламу деньги нужны на его содержание и обслуживание...