25 Декабрь 2006
В Мире: Бриллиант как логотип
Вот уже ровно 100 лет аксессуары под брэндом Montblanc - часы и пишущие принадлежности - являются спутниками хорошего вкуса и символами утонченного стиля жизни. К празднованию векового юбилея компании был создан еще один штрих - эксклюзивные очки. Элегантная модель лимитирована: её обладателями смогут стать лишь 100 человек.
Дизайн оправы подчеркнут покрытием из 18-каратного золота - белого или желтого. В обоих случаях оправа инкрустирована двумя эксклюзивными бриллиантами Montblanc, каждый в 0,50 карат, грани которых олицетворяют звезду.
О бриллиантах Montblanc нужно сказать особо: компанией был создан и запатентован бриллиантовый логотип, излучающий трехмерную форму Montblanc Diamond. Montblanc стала первой компанией в мире, использующей бриллиант в качестве своей символики.
Очки Montblanc Diamond представлены в эксклюзивной подарочной упаковке из лакированного дерева с кожаным футляром внутри.