20 Декабрь 2006

В России: Часы с мужским характером

Часы как символ мужественности, силы, вечного драйва, адреналина. Часы, которые дарят ощущение, что нет в этом мире ничего неосуществимого, что все моря по колено! Часы, надевая которые на запястье чувствуешь себя уверенно и свободно. Все это SANDOZ.

Швейцарская часовая компания SANDOZ, открытая в 1870 году как семейный бизнес знаменитой в Европе династии часовых мастеров, за свою многолетнюю историю не раз разрабатывала и производила инновационные модели часов, получавшие заслуженное признание и популярность. Во время Первой мировой войны, когда в моду вошли наручные часы, основатель компании Генри Сандоз стал пионером в деле их производства.

Уже в 1938 году исключительная надежность механизмов Сандоз была отмечена призами от обсерватории Нотель, а годом позже компания стала представлять свою часовую продукцию на национальной выставке в Цюрихе, где получила первый приз и неоспоримое признание публики.

В середине прошлого столетия компания стала специализироваться на производстве ультратонких часов, таких как знаменитая модель 333, механизм которой содержит 60 рубинов, и выдающаяся модель HSF 56, которая стала инновацией своего времени.

В наши дни компания SANDOZ не только не потеряла своих уверенных позиций в часовом мире, но и преумножила их, основываясь на своих богатых традициях и знаниях в деле производства часов.
SANDOZ сегодня – это высококлассные механические модели и надежные хронографы. В их внешнем облике нет ни одной лишней детали. Это современная классика – лаконичная, стильная, динамичная, свободная от условностей и излишнего пафоса.

Лицом часовой марки SANDOZ является знаменитый гонщик Formula 1 Фернандо Алонсо. Сильный, мужественный, бесстрашный, стремительный, идеалист в самом лучшем смысле этого слова – именно таким представляла себе компания SANDOZ своего клиента, разрабатывая свои знаменитые модели часов. "Всегда быть первым" - этот принцип молодого гонщика, для которого не существует компромиссов, сделала своим девизом и компания SANDOZ.