20 Декабрь 2006

События: Sector и шары

15 декабря в столичных боулингах началась рекламная кампания марки "Sector". Стильные рекламные баннеры разместились над игровыми дорожками боулинг-клубов. Только в Москве более 600 тысяч человек ежемесячно получат возможность увидеть и познакомиться со знаменитым часовым брендом.

Данная часть масштабной рекламной кампании бренда направлена на аудиторию, которая полностью соответствует основной концепции марки "Sector". Это люди, ведущие динамичный и активный образ жизни.

В 2007 году планируется значительно расширить границы акции и охватить не только московскую, но и российскую аудиторию в целом. Уже в феврале в  100 российских боулинг-клубах более 2 миллионов человек ежемесячно смогут видеть рекламу марки "Sector".

Организаторы уверены в успехе рекламной кампании. Она позволит значительно повысить узнаваемость и популяризацию марки на всей территории России, что, несомненно, повлечет за собой основательное увеличение спроса на продукцию бренда и, как следствие, общий рост объемов продаж.