15 Декабрь 2006

Ритейл: Seculus учит продавать

29 ноября в Москве в гостинице Novotel Moscow швейцарская часовая марка Seculus провела семинар для своих российских дилеров.

Президент всемирно известной швейцарской часовой компании "Seculus" Эрнесто Мюллер лично прилетел в столицу для того, чтобы провести обучающий семинар для российских дилеров марки.

29 ноября в конференц-зале гостиницы Novotel Moscow собрались представители более чем 15 городов России, среди которых Москва, Нижний Новгород, Казань, Калуга, Самара, Саратов, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Волгоград, Тольятти, Тула. В рамках своего выступления Эрнесто Мюллер лично провел подробную презентацию марки Seculus.

История компании – это почти полвека успешных продаж по всему миру. Основанная в 1960 году в живописной долине у подножия гор Jura на востоке Швейцарии - традиционном "часовом" регионе, Seculus вошла в новое тысячелетие как успешная и процветающая компания, продукция которой известна во всем мире. Сохранив и преумножив традиции, основанные на вековом опыте швейцарских часовых мастеров, на рубеже тысячелетий компания Seculus произвела реорганизацию производства в соответствии с самыми современными технологиями часового дела.

Поделиться опытом продаж и рассказать российским дилерам об особенностях продвижения продукции торговой марки  Seculus на южноамериканском рынке на семинар прилетел представитель Бразильской группы –  крупнейшего подразделения в структуре компании Seculus. Латиноамериканский рынок в 60-е годы теперь уже прошлого века стал для молодой часовой марки Seculus отправной точкой в освоении мирового рынка. Благодаря традиционно высокому швейцарскому качеству продукции и лояльным ценам, которые сделали часы Seculus доступными широкому кругу покупателей в Бразилии, марка быстро завоевала огромную популярность в регионе, войдя в пятерку самых востребованных брендов.

Одним из этапов семинара стал тренинг по продажам, который провел давний партнер компании Seculus консультант по продвижению на южноамериканском рынке Сезар-Аугусто Шутс (на фото), который подробно рассказал об основных техниках и особенностях продаж продукции часового производства.

Вопрос соотношения невысокой цены и качества продукции стал одним из наиболее важных вопросов, на которые в ходе семинара ответил российским дилерам Seculus Эрнесто Мюллер.

"Лояльная ценовая политика, - отметил господин Мюллер, – достигается, прежде всего, за счет трех факторов: эффективной рационализации производства, его небольших объемов и применения качественных, но относительно недорогих комплектующих. Все это делает часы Seculus доступными по цене. Но, несмотря на это сегодня, как и 40 лет назад, часы по-прежнему производятся в Швейцарии и соответствуют высоким стандартам качества, принятым в нашей стране".

В завершение семинара президент компании Seculus вручил каждому дилеру именной сертификат, подтверждающий прохождение курса обучения.