08 Декабрь 2006
В Мире: Фэшн-брэнды объявляют войну
Модные брэнды всегда становились объектами тиражирования и подделки. Однако в последнее время все чаще подделки становятся причиной снижения роста продаж "родной" продукции - состоятельные люди не хотят платить за то, чем переполнены киоски московских переходов.
И вот могучие брэнды решили объединить усилия, чтобы расправиться с "пиратами" от моды. Первая операция копалиции в США прошла успешно - одном из районов Нью-Йорка уже давно функционировала довольно большая компания по производству и сбыту фальшивых модных продуктов. Владелец этого предприятия, некий Винсент Терранова (не имеющий, кстати, отношения к модной молодежной одежде Terranova, популярной в России), неоднократно предупреждался судебными органами Нью-Йорка, однако продолжал заниматься подпольным бизнесом.
В результате несколько знаменитых компаний - Louis Vuitton Malletier, Burberry Limited UK, Burberry Limited US, Marc Jacobs Trademarks, Givenchy, Loewe SA, Celine Sa и Kenzo SA объединили усилия, чтобы положить конец производству поддельных модных товаров. Компании возбудили судебное дело и настаивают на самых строгих мерах наказания.